
Приветствуем Вас, уважаемые слушатели курса!
Данный курс повышения квалификации - дистанционный. Взаимодействие со слушателями производится посредством сети Интернет.
Учебные элементы курса содержат информационные и практические материалы, с которыми вы ознакомитесь в ходе работы на курсе.
Вы можете работать над материалами в своем режиме, в своем темпе, выполнять самостоятельные работы в спокойной домашней обстановке, используя любую литературу.
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций специалистов различных областей профессиональной деятельности по основам профилактики деструктивного социального воздействия на молодежь в сети Интернет в социальных сетях.
Планируемые результаты обучения.
По результатам обучения слушатель приобретает знания и умения в рамках профессиональных компетенций, качественное изменение и (или) формирование которых является целью обучения.
Слушатели должны:
знать: основные положения нормативных правовых актов в сфере противодействия экстремизму и терроризму; современные информационные угрозы экстремистского характера в подростковой и молодежной среде; причины деструктивного поведения молодежи; понятие и сущность деструктивных субкультур/экстремистских организаций/террористических движений; цели и отличительные особенности движений криминальной направленности («Арестантское уголовное единство» (АУЕ) (запрещенная на территории Российской Федерации экстремистская организация), A.C.A.B., офники); общую характеристику группировок футбольных хулиганов; сущность и идеологию сетевого молодежного движения террористической направленности «Скулшутинг» («Колумбайн») (запрещенное на территории Российской Федерации террористическое движение); идеологическую характеристику движений, продвигающих аутодеструктивное поведение; основные подходы к организации информационно-пропагандистской работы указанных деструктивных движений, субкультур и характеристику их контента в сети Интернет в доступных для мониторинга на территории Российской Федерации социальных сетях; основные признаки вовлеченности подростков, молодежи в деструктивные субкультуры/экстремистские организации/террористические движения; основные направления профилактики распространения в сети Интернет контента деструктивных движений и субкультур.
уметь: выявлять характерные признаки информационно-пропагандистской работы деструктивных субкультур в сети Интернет в доступных для мониторинга на территории Российской Федерации социальных сетях; выявлять признаки вовлеченности подростков, молодежи в деструктивные субкультуры/экстремистские организации/террористические движения в общеобразовательных и образовательных организациях; организовывать информационные и воспитательные мероприятия, направленные на предупреждение распространения контента деструктивных движений и субкультур в сети Интернет в доступных для мониторинга на территории Российской Федерации социальных сетях.
- Учитель: Крыгин Антон
- Учитель: Чекрыжова Оксана