
1.Преподаватель курса Рудакова О.Ю.
2. В курсе представлены инструменты формирования и реализации маркетинговых стратегий и практика их применения
3. Целевая аудитория: Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры; слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование, желающих повысить квалификацию
4. Необходимый уровень подготовки слушателей: Общее среднее образование, среднее профессиональное образование
5. Результаты обучения на курсе:
Знает: методические основы, принципы и техники формирования и реализации маркетинговых стратегии Умеет: анализировать рыночную ситуацию, выбирать и обосновывать маркетинговую стратегию Владеет: инструментами разработки, выбора и реализации маркетинговых стратегий
- Учитель: Рудакова Оксана
