- Description
- User has not updated their description yet.
- Interests
- User has not updated their interests yet.
- Course profiles
- Анализ временных рядов
- Английский язык в сфере информационных технологий
- ДНК. Информационные технологии (5-6 кл.)
- ДНК. Математические основы информатики и ИКТ: компьютерный практикум
- ДНК. Основы программирования на языке С++
- Информатика
- Информатика: Пробное тестирование - 2023
- Информационные технологии и сервисы для обучения, работы и досуга
- Использование педагогической технологии сбора, хранения и переработки информации в цифровом обучении
- Клиенториентированные особенности при разработке и реализации лонгрида в цифровом обучении
- Методология и технологии дистанционного обучения
- Методология и технология дистанционного обучения
- Новые информационные технологии в учебном процессе
- Организация противодействия террористической деятельности в образовательных организациях
- Основы противопожарной безопасности, техники безопасности, оказания первой (доврачебной) помощи в условиях вуза
- Основы работы с растровой графикой в Python
- Особенности преподавания в вузе с использованием системы дистанционного обучения Moodle
- ПЕДАГОГ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Подготовка к ЕГЭ по информатике - 2023
- Программа повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя»
- Противодействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами
- Разработка ЭУМК
- Соблюдение работниками организаций ограничений и запретов, исполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
- Структурное программирование на C
- Технологии искусственного интеллекта, визуализации и анализа данных
- Технологии искусственного интеллекта, визуализации и анализа данных (АлтГУ)
- Цифровые инструменты и сервисы разработки контента и организации дистанционного обучения в профессиональной деятельности педагога
- Элементы дистанционного обучения
Login activity
- First access to site
- Thursday, 17 July 2014, 10:41 AM (8 years 201 days)
- Last access to site
- Tuesday, 31 January 2023, 12:48 PM (20 hours 58 mins)