Массовые открытые онлайн-курсы

1) автор(ы)/составитель(и): В.С. Замулина, О.В. Зацепина
2) уровень образования: бакалавриат
3) шифр и наименование направления/специальности подготовки: бакалавры направления 44.03.05 Педагогическое направление (с двумя профилями подготовки);
4) форма обучения: очная;
5) факультет, курс, семестр: ИГН, 2 курс, 1-2 семестр

1.Преподаватель курса Рудакова О.Ю.

2.В курсе представлены инструменты и практики цифровой трансформации, в том числе: Цифровая трансформация: понятие, содержание, основные элементы, риски, цифровые технологии. Оценка текущего состояния организации. Стратегический план цифровой трансформации: основные элементы и этапы разработки. Выбор приоритетных направлений и пилотных проектов. Анализ рынка и конкурентов. Современные цифровые технологии: BIG DATA, AI/ML, IOT, BLOCKCHAIN. Интеграция старых систем с новыми цифровыми решениями. Организационная культура для успешной цифровой трансформации. Инструменты изменения организационной культуры.

3.  Целевая аудитория: Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры; слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование, желающих повысить квалификацию

4. Необходимый уровень подготовки слушателей: Общее среднее образование, среднее профессиональное образование

5. Результаты обучения на курсе:  

Слушатели будут: Знать : организационно-экономические и правовые основы создания, функционирования и развития организации; основные современные цифровые сервисы и их специфику применения в профессиональной деятельности. Уметь: выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать проекты и решения и оценивать возможность их реализации с точки зрения выбранных целевых показателей и имеющихся ресурсов. Владеть: навыками подготовки проектов и решений, направленных на развитие организаций

1.Преподаватель курса Рудакова О.Ю.

2.В курсе представлены инструменты операционного менеджмента с теоретической и практической точки зрения, в том числе: понятие, содержание, основные виды операций - как основы операционного менеджмента, цели, задачи, субъекты и объекты операционного менеджмента, особенности управления операционной деятельностью и способы повышения ее эффективности, особенности и условия организации операционного процесса в цифровой среде.

3.  Целевая аудитория: Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры; слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование, желающих повысить квалификацию

4. Необходимый уровень подготовки слушателей: Общее среднее образование, среднее профессиональное образование

5. Результаты обучения на курсе:  Знать :инструменты управления операциями в организации, в том числе в условиях цифровой среды;Уметь: оценивать условия осуществления операций и предлагать варианты организации эффективных бизнес-процессов;Владеть: способностью осуществлять разработку проектов, направленных на повышение операционной эффективности для организации в целом и ее отдельных структурных подразделений.

1.Преподаватель курса Рудакова О.Ю.

2. В курсе представлены инструменты моделирования бизнес-процессов с теоретической и практической точки зрения, в том числе: Бизнес-процесс и его компоненты. Виды и уровни бизнес-процессов. Инструменты и методы моделирования бизнес-процессов. Этапы моделирования бизнес-процессов: Описание и анализ текущих бизнес-процессов. Проектирование целевых бизнес-процессов. Внедрение и мониторинг бизнес-процессов.

3.  Целевая аудитория: Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры; слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование, желающих повысить квалификацию

4. Необходимый уровень подготовки слушателей: Общее среднее образование, среднее профессиональное образование

5. Результаты обучения на курсе:  

Знает основные бизнес-процессы, методы и способы экономического и финансового обоснования решений. 

Умеет описывать процессы, предлагать экономически-обоснованные организационно-управленческие решения для решения задач профессиональной деятельности. 

Владеет : навыками анализа и моделирования процессов, разработки рекомендаций по их совершенствованию

1.Преподаватель курса Рудакова О.Ю.

2. В курсе представлены инструменты правового регулирования цифровой среды и практика их применения в сфере работы с информацией, гражданско-правовых и трудовых отношений, защиты интеллектуальной собственности, работы с персональными данными.

3.  Целевая аудитория: Курс предназначен для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры; слушателей, имеющих профессиональное или высшее образование, желающих повысить квалификацию

4. Необходимый уровень подготовки слушателей: Общее среднее образование, среднее профессиональное образование

5. Результаты обучения на курсе:  

Знает организационно-экономические и правовые основы создания, функционирования и развития организации; Умеет выявлять и оценивать рыночные возможности, применять знания в области управления и правового регулирования; Владеет способностью анализировать и применять нормативно-правовые акты в сфере информационных технологий, электронной коммерции, защиты данных и интеллектуальной собственности в цифровой среде

Курс направлен на формирование  у слушателей устойчивых знаний о химическом строении и свойствах некоторых групп лекарственных веществ, методах идентификации и количественного определения, а также особенностях воздействия на организм человека.  Полученные знания позволят уделять более пристальное внимание безопасности применения и эффективности лекарственных препаратов, а  также могут стать основой для разработки новых лекарственных препаратов и методов анализа. 

Информация о преподавателях:
Понькина Елена Владимировна, к.т.н., доцент, заведующая кафедрой теоретической кибернетики и прикладной математики, ИМИТ.
Полосин Георгий Витальевич, преподаватель кафедры теоретической кибернетики и прикладной математики, ИМИТ.
Сабаев Артем Александрович, преподаватель кафедры теоретической кибернетики и прикладной математики, ИМИТ.

Краткая аннотация курса: Курс состоит из шести модулей и направлен на формирование базовых навыков по работе с пространственными данными и операциями по их обработке. Модуль 1 познакомит учащихся с краткой историей развития ГИС технологий, модуль 2 расскажет о принципах организации пространственных данных, модуль 3 познакомит с основными методами и приемами разработки тематических карт, модуль 4 научит применять базовые пространственные операции по работе с векторными данными, модуль 5 познакомит учащихся с существующими картографическими проекциями и способами их применения. Модуль 6 содержит итоговый тест, который подводит итоги прохождения курса.

Целевая аудитория: обучающиеся по программам бакалавриата, высшее образование, желающие повысить свою компетентность в области геоинформационных технологий.

Необходимый уровень подготовки слушателей: Для успешного освоения курса слушатели должны иметь базовые знания и навыки по работе в офисных пакетах программ.

Результаты обучения на курсе:

  1. РО1 – Формирование представлений о принципах организации данных в геоинформационных системах.
  2. РО2 – Получить представление о работе с пространственными данными различных форматов.
  3. РО3 – Умение анализировать пространственные данные, выбирать адекватные операции по их обработке.
  4. РО4 – Формирование навыков использования стандартных средств ГИС средств, подготовки картографических отчетов к печати.
  1. Информация о преподавателях:
    Широкова Надежда Андреевна, начальник сектора создания медиаконтента Алтайского государственного университета,
    Казанцева Анна Николаевна, инженер сектора создания медиаконтента Алтайского государственного университета,
    Пислягин Евгений Александрович, инженер 2 категрии сектора создания медиаконтента Алтайского государственного университета,
    Шмаченко Александр Васильевич, программист Департамента профессионально-карьерных траекторий, Отдела корпоративных образовательных  систем Алтайского государственного университета,
    Смолий Алена Михайловна, программист Департамента профессионально-карьерных траекторий, Отдела корпоративных образовательных  систем Алтайского государственного университета,
    Цыганков Артем Павлович, программист Департамента профессионально-карьерных траекторий, Отдела корпоративных образовательных  систем Алтайского государственного университета,
    Шелюгина Ольга Александровна, доцент кафедры культурологии и дизайна ИГН Алтайского государственного университета
  2. Краткая аннотация курса:

    обучение преподавателей созданию массовых открытых онлайн курсов с размещением на отечественных и зарубежных EdTech-платформах с использованием современных педагогических технологий и трендов в образовании;

  3. Целевая аудитория:
    - преподаватели и методисты образовательных учреждений высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
    - педагоги и методисты общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования;

  4. Необходимый уровень подготовки слушателей:
    - умение работать на ПК на уровне пользователя (Windows, офисный пакет, цифровая обработка изображений, Интернет);

    - способность, в том числе, самостоятельно осваивать новое программное обеспечение по инструкциям и руководствам, представленным в текстовом и видеоформате;

  5. Результаты обучения на курсе: 

    1. Проект способствует разработке качественных и современных образовательных курсов, что улучшит качество образования и соответствие его современным требованиям.

    2. Преподаватели, прошедшие обучение на курсе, улучшат свои навыки в создании онлайн-курсов, освоят мультимодальные технологии и станут способными эффективно использовать современные образовательные инструменты.

    3. Курс формирует цифровые компетенции в области использования новых информационных технологий, что поддерживает стратегические приоритеты цифрового развития.

Курс «Цифровая среда: инструменты и практики современного педагога» направлен на формирование у педагогов навыков эффективного поиска, систематизации и структурирования информации с использованием цифровых и нейросетевых инструментов. Участники изучат методы работы с научными базами данных, визуализацию данных и основы информационной безопасности, что позволит им эффективно применять полученные знания в образовательной деятельности.

В курсе представлены инструменты разработки и реализации управленческих решений с теоретической и практической точки зрения. Рассмотрены понятие, классификация и роль решений в управлении организацией, этапы и технологии разработки управленческих решений, современные модели и методы разработки и реализации управленческих решений, факторы внешней и внутренней среды принятия решений, структура и значение информационного обеспечения и современной системы поддержки принятия решений.

 

1. Информация о преподавателях:

Елена Владимировна Понькина - заведующая кафедрой теоретической кибернетики и прикладной математики.

Андрей Александрович Бондарович - доцент кафедры экономической географии и картографии.

2. Краткая аннотация курса: 

В процессе обучения слушатели получают представление о базовых принципах организации наземного агрометеорологического мониторинга, осваивают методы построения моделей климатических трендов, методов и моделей оценки актуальной и потенциальной эвапотранспирации.

3. Целевая аудитория: 

Бакалавриат и магистратура по направлениям: География; Прикладная гидрометеорология; Экология и природопользование; Биология; Почвоведение; Прикладная математика и информатика; Природообустройство и водопользование; Агрохимия и агропочвоведение; Агрономия.

4. Необходимый уровень подготовки слушателей: 

Для успешного освоения курса слушатели должны иметь базовые знания в области метеорологии и почвоведения, владеть основными приемами ввода и обработки данных в среде MS Excel

5. Результаты обучения на курсе: 

  1. Формирование представлений о принципах организации агрометеорологического мониторинга с использованием автоматических метеорологических и почвенно-гидрологических станций.
  2. Получить представление о работе с автоматическими измерительными станциями нового поколения, организации сбора, обработки и хранения информации.
  3. Умение анализировать исходные данные, выбирать адекватные методы анализа данных.
  4. Формирование навыков использования стандартных средств MS Excel для анализа наблюдаемых климатических изменений и обработки данных почвенно-гидрологического мониторинга.

В курсе представлены инструменты коммуникационного менеджмента с теоретической и практической точки зрения, в том числе: понятие, содержание, основные виды коммуникаций - как основы коммуникационного менеджмента, цели, задачи, субъекты и объекты коммуникационного менеджмента, особенности коммуникационного процесса и этапы его эффективной организации, процесс разработки и реализации внутренней и внешней коммуникационной стратегии, особенности и условия организации эффективных коммуникаций в цифровой среде.

В курсе дано представление о том, что представляет собой развитие как процесс и объект управления; рассмотрены процессы функционирования и развития, модели жизненного цикла и их участие в управлении развитием, модели управления развитием, процесс разработки и реализации стратегии развития организации в условиях цифровой среды с теоретической и практической точки зрения.

1) Информация о преподавателях:

Биттер Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Быкова Вера Александровна, кандидат географических  наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Корецкая Алеся Андреевна,  доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета, начальник гостиничной службы ЗАО "Гостиница "Турист".

Кузьмина Анна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой клинической психологии Алтайского государственного университета.

Ходырева Зоя Рафаиловна, кандидат технологических наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Шульга Элина Анатольевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.Заместитель директора по медицинской работе филиала частного учреждения «Здоровье и отдых» «Санаторий-профилакторий «Берёзовая роща»

2) Краткая аннотация курса:

Курс «Менеджмент санаторно-курортной организации» направлен на формирование компетенций в сфере санаторно-курортного обслуживания, организации деятельности санаториев и курортов, а также профессиональных компетенций, необходимых для работы на должностях руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов и служб санаторно-курортных организаций.

3) Целевая аудитория: слушатели имеющие и/или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование, желающие повысить свою квалификацию.

4)Необходимый уровень подготовки слушателей - слушатели должны иметь базовые компетенции в сфере санаторно-курортного дела

5) В результате обучения на курсе слушатели должны:

Знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность санаторно-курортных предприятий;
  • классификацию средств размещения, функции санаторно-курортной организации, ее организационную структуру;
  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг;
  • теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой групп;
  • гостиничный маркетинг и менеджмент и технологии продаж

Уметь:

  • построить систему управления санаторно-курортной деятельностью и повышение ее экономической эффективности;
  • разработать и реализовать проект в области организации санаторно-курортного дела, оценить его эффективность, спроектировать организационную структуру управления предприятием санаторно-курортной индустрии;
  • применять навыки организации оздоровительной деятельности предприятия;
  • разрабатывать и реализовывать управленческие и маркетинговые решения в целях повышения конкурентоспособности эффективности функционирования санаторно-курортного предприятия;
  • использовать современные технологии (в том числе информационные) организации санаторно-курортного хозяйства;
  • анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению - анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению;
  • формировать благоприятный имидж региона;
  • осуществлять подбор, набор и расстановку персонала;
  • налаживать коммуникации внутри организации и во внешней среде с деловыми партнерами;
  • осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами санаторно-курортного комплекса.

Владеть:

  • разнообразными способами организации бизнес-процессов в санаторно-курортной организации, предоставления и продвижения основных и дополнительных услуг;
  • способами и механизмами управления предприятием санаторно-курортной индустрии и проведения организационных изменений;
  • методами и инструментами анализа, диагностики и планирования санаторно-курортной деятельности;
  • навыками мотивации и стимулирования персонала;
  • способами взаимодействия и коммуникации с деловыми партнерами, органами власти, международными сообществами (ассоциациями, союзами) в сфере санаторно-курортного бизнеса
  • коммуникативными техниками и технологиями делового общения;
  • стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов.

МООК включает учебные материалы и интерактивные элементы, которые позволяют студентам самостоятельно изучить теоретический материал, выполнить практические задания, ответить на вопросы теста. Во всех заданиях как интерактивных элементах указан алгоритм работы, который позволяет студентам решить учебные задачи и получить ожидаемый результат.

Добро пожаловать! Успехов в обучении!

Международная стажировка (образовательный интенсив) в рамках проекта Приоритет 2030

Описание курса:
1) авторы/составители:
Маничева А.С., доцент каф. ТКПМ, АГУ;
Журавлева В.В., доцент каф. ТКПМ, АГУ;
Понькина Е.В., доцент каф. ТКПМ, АГУ; 
Козлов Д.Ю., зав. кафедрой каф. информатики;
Рябов И.Ю., преподаватель каф. информатики, АГУ;
Полосин Г.В., ассистент каф. ТКПМ, АГУ;

2) целевая аудитория: обучающиеся программы бакалавриата вузов-партнеров;

3) формат курса: учебный курс;

4) длительность обучения: 8 недель;

5) уровень подготовки слушателей: основы компьютерной грамотности;

6) краткая аннотация курса: Курс направлен на формирование и совершенствование у слушателей умений и навыков по практическому применению методов и технологий компьютерного зрения и интерпретации результатов анализа изображений при решении прикладных задач в различных областях, приобретение навыков использования программных инструментов обработки и анализа изображений.

7) результаты обучения на курсе: 
Знания:
– способы представления цифровых изображений;
– прикладные области и постановки прикладных задач, в которых применяются методы компьютерного зрения и анализа изображений.

Навыки:
– решение прикладных задач с подбором подходящих методов и программных средств анализа изображений и компьютерного зрения;
– конструирование систем компьютерного зрения на базе высокоуровневых программных средств

МООК "Основы программирования и анализа данных на Python"

Описание курса:
1) авторы/составители:
Кротова О.С., ст. преподаватель каф. ТКПМ, АГУ;
Маничева А.С., доцент каф. ТКПМ, АГУ;
Журавлева В.В., доцент каф. ТКПМ, АГУ;
Понькина Е.В., доцент каф. ТКПМ, АГУ;
Рябов И.Ю., преподаватель каф. информатики, АГУ;
Полосин Г.В., ассистент каф. ТКПМ, АГУ;
2) целевая аудитория: обучающиеся программы бакалавриата вузов-партнеров;
3) формат курса: учебный курс;
4) длительность обучения: 8 недель;
5) уровень подготовки слушателей: основы компьютерной грамотности;
6) краткая аннотация курса: курс способствует формированию и совершенствованию у слушателей умений и навыков программирования на высокоуровневом языке Python для сбора, визуализации и анализа данных в информационно-аналитической деятельности;
7) результаты обучения на курсе: 
Знания:
– парадигмы, архитектурные черты, семантику и синтаксис языка программирования Python;
– назначение, устройство и свойства основных структур данных и конструкций языка Python;
– теоретические и прикладные основы анализа больших данных.
Навыки:
– выбор методов и инструментальных средств анализа больших данных для проведения аналитических работ;
– выбор средств представления результатов аналитики больших данных.

Информация о преподавателях: Тихонова Оксана Николаевна, кандидат психологических наук, доцент.

Краткая аннотация курса: Курс раскрывает общую характеристику психолого-педагогического взаимодействия и социально-психологические особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса в современной школе. 

Целевая аудитория: студенты бакалавриата по направлению подготовки "Педагогическое образование".

Необходимый уровень подготовки слушателей: необходимы знания по общей психологии, возрастной психологии и социальной психологии.

Результаты обучения на курсе: 

Знания:

1. Концепции, принципы и методы построения эффективной работы в команде с учетом правовых и этических принципов и норм социального взаимодействия. Сущностные характеристики и типологию лидерства.

2. Знает нормативные, коммуникативные, этические аспекты устной и письменной речи; особенности современных коммуникативно-прагматических правил и этики речевого общения.

Умения:

1. Участвует в обмене информацией, знаниями и опытом,  в интересах выполнения командной задачи, презентуя профессиональные задачи.

2. Проводит анализ конкретной речевой ситуации, оценивая степень эффективности общения и определяя причины коммуникативных удач и неудач, выявляя и устраняя собственные ошибки.

3. Создает устные и письменные высказывания, учитывая коммуникативные качества речи.

Навыки:

1. Владеет способами самодиагностики определения своего ролевого статуса в команде, приемами эффективного социального взаимодействия и способами их правовой и этической оценки, коммуникативными навыками.

2. Владеет устными и письменными речевыми жанрами, принципами создания текстов разных функционально-смысловых типов, общими правилами оформления документов различных типов, письменным аргументированным изложением собственной точки зрения.

1. Информация о преподавателях

И.А. Ральникова, доктор психологических наук, профессор

Е.А. Ипполитова, кандидат психологических наук, доцент 

Н.А. Лужбина, кандидат психологических наук, доцент 

О.С. Гурова, кандидат психологических наук, доцент.

2. Курс направлен на развитие профессиональных компетенций в области психологической и психолого-педагогической помощи семье и предназначен для студентов, получающих психологическое, педагогическое и социологическое образование.

Данный курс состоит из трех разделов, в которых раскрываются основные характеристики, типичные проблемы и наиболее вероятные ситуации неблагополучия современной семьи, представлен практикум по оказанию психолого-педагогической помощи семье и ребенку

3. Целевая аудитория

слушатели, получающие высшее образование, желающие повысить квалификацию в области работы с семьей.

4. Необходимый уровень подготовки

базовые знания в области педагогики и психологии.

5. Результаты обучения на курсе

1) знание особенностей организации и типичных трудностей, подстерегающих современную семью на разных этапах ее жизнедеятельности;

2) навык  психолого-педагогической оценки ситуаций семейного неблагополучия и прогнозировать их развитие;

3) умение оценивать необходимый объем и эффективность психолого-педагогической помощи семье;

4) представление о существующих программах психолого-педагогической помощи и поддержки семьи в трудных жизненных ситуациях.

В рамках курса слушатели изучат способы пробоподготовки растительного материала для проточной цитометрии, установят плоидность и размер генома растений, ознакомятся с гибридизационными процессами. Участники курса узнают об основных программных обеспечениях для работы с нуклеотидными последовательностями и ознакомятся с принципами работы.

Курс предназначен для технических, экономических и управленческих специальностей, рассматривает методологические основы логистики, закупочную, складскую, распределительную, транспортную и информационную логистику и ее инструменты.

Цель формирование представления у студентов о ландшафтно-географическом и эколого-географическом подходах в решении экологических проблем на региональном уровне (современное экологическое состояние природных комплексов (ландшафтов) в пределах крупных регионов России, рациональное использование природных ресурсов).

Задачи освоения дисциплины:

1) рассмотреть концепцию экологической географии как междисциплинарного направления;

2) провести ознакомление с методами, способами и подходами в изучении природных комплексов (ландшафтов) в пределах крупных регионов России;

3) выявить современное экологическое состояние зональных природных комплексов (ландшафтов) и областей высотной поясности в пределах крупных регионов России;

4) определить подходы (направления) в решении экологических проблем на региональном уровне с целью оптимизации взаимоотношений между человеком и окружающей природной средой.

Курс направлен на формирование представлений о пространственных и временных особенностях развития взаимоотношений между природой, обществом и хозяйством на глобальном, региональных и локальных уровнях; о закономерностях возникновения и последующего развития разнообразных систем природопользования в зависимости от природно-ресурсных, экономических, социальных, национальных, культурно-исторических и прочих факторов. 

Задачи освоения дисциплины:

  • изучение основных экологических законов, взаимосвязей между компонентами живой и неживой природы и роль антропогенного фактора на современном этапе;
  • изучение процессов и последствий антропогенной трансформации окружающей среды;
  • изучение географии социально-экономических и экологических последствий использования природных ресурсов;
  • получение навыков применения теоретических знаний для практического анализа особенностей проблем экологии и использования природных ресурсов на глобальном, региональном и локальном уровнях.

Цель курса - научить осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (-ых) языке (ах).

Рабочая программа дисциплины    
Разработка прикладных решений на 1С
       
разработана в соответствии с ФГОС:    
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 09.03.04 Программная инженерия (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 920)
       
составлена на основании учебного плана:    
09.03.04 Программная инженерия
утвержденного учёным советом ВУЗа от 03.05.2024 протокол № 7.

Формат обучения: очно-заочный с применением дистанционных образовательных технологий.

Цель курса:  формирование у слушателей представлений знаний и навыков в области физической и коллоидной химии для использования в профессиональной деятельности.

Задачи курса:

1. Сформировать у слушателей представления об основных законах физической и коллоидной химии, способах решения различных физико-химических задач и методах исследования физико-химических систем, способах получения и свойствах различных дисперсных систем.

2. Сформировать навыки решения расчетных задач из области химической термодинамики, кинетики, электрохимии, поверхностных явлений и адсорбции; на основании физико-химических экспериментов проводить расчеты термодинамических, кинетических, электрохимических и адсорбционных свойств исследуемых процессов и систем; выбирать физико-химический метод исследования.

Цель курса: дать комплексные знания о проектном менеджменте, сформировать умения и навыки эффективного применения полученных знаний на практике.

Материалы курса позволят вам самостоятельно освоить все теоретические аспекты проектного менеджмента, а также закрепить полученные знания на основе выполнения практических и тестовых заданий.

Цель курса это в первую очередь понимание современных информационных технологий, их функционала, а также возможность грамотно использовать их в работе или быту. Работа с базами данных, машинное обучение, компьютерное моделирование, знание в области кибербезопасности, работа с графическими редакторами и многое другое позволит подготовить навыки для специалистов в области цифровой культуры.

Цель курса – формирование у студентов компетенций в области управления конфликтами, изучение методологических и прикладных подходов к анализу социальных конфликтов в обществе, формирование на этой основе у слушателей целостного представления о социальных конфликтах для осуществления эффективного социального взаимодействия и работы в команде.