Варианты зачисления на курс

Целью изучения курса является развитие у обучающихся экономического мышления, определяющего поведение фирмы на товарных рынках международного и национального уровней и позволяющего анализировать взаимосвязи экономических явлений, процессов и институтов на микро- и макроуровнях, участвовать в разработке и реализации товарной политики фирмы, что соответствует требованиям к профессиональным качествам будущих специалистов по внешнеторговой деятельности

Курс является частью учебного плана подготовки магистров по направлению 38.04.01. Экономика, профиль Трансграничная торговля в Центральной Азии: менеджмент и маркетинг и разработан в рамках проекта «Научно-экспертная и организационно-методическая работа по обеспечению мероприятий проекта "Тюрко-монгольский мир "Большого Алтая": единство и многообразие в истории и современности", реестровый номер – 748715Ф.99.1.ББ97АА00002

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.