Варианты зачисления на курс

1) Информация о преподавателях:

Биттер Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Быкова Вера Александровна, кандидат географических  наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Корецкая Алеся Андреевна,  доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета, начальник гостиничной службы ЗАО "Гостиница "Турист".

Кузьмина Анна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой клинической психологии Алтайского государственного университета.

Ходырева Зоя Рафаиловна, кандидат технологических наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.

Шульга Элина Анатольевна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства Алтайского государственного университета.Заместитель директора по медицинской работе филиала частного учреждения «Здоровье и отдых» «Санаторий-профилакторий «Берёзовая роща»

2) Краткая аннотация курса:

Курс «Менеджмент санаторно-курортной организации» направлен на формирование компетенций в сфере санаторно-курортного обслуживания, организации деятельности санаториев и курортов, а также профессиональных компетенций, необходимых для работы на должностях руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов и служб санаторно-курортных организаций.

3) Целевая аудитория: слушатели имеющие и/или получающие среднее профессиональное и/или высшее образование, желающие повысить свою квалификацию.

4)Необходимый уровень подготовки слушателей - слушатели должны иметь базовые компетенции в сфере санаторно-курортного дела

5) В результате обучения на курсе слушатели должны:

Знать:

  • законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность санаторно-курортных предприятий;
  • классификацию средств размещения, функции санаторно-курортной организации, ее организационную структуру;
  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг;
  • теории межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой групп;
  • гостиничный маркетинг и менеджмент и технологии продаж

Уметь:

  • построить систему управления санаторно-курортной деятельностью и повышение ее экономической эффективности;
  • разработать и реализовать проект в области организации санаторно-курортного дела, оценить его эффективность, спроектировать организационную структуру управления предприятием санаторно-курортной индустрии;
  • применять навыки организации оздоровительной деятельности предприятия;
  • разрабатывать и реализовывать управленческие и маркетинговые решения в целях повышения конкурентоспособности эффективности функционирования санаторно-курортного предприятия;
  • использовать современные технологии (в том числе информационные) организации санаторно-курортного хозяйства;
  • анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению - анализировать результаты деятельности службы питания и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению;
  • формировать благоприятный имидж региона;
  • осуществлять подбор, набор и расстановку персонала;
  • налаживать коммуникации внутри организации и во внешней среде с деловыми партнерами;
  • осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами санаторно-курортного комплекса.

Владеть:

  • разнообразными способами организации бизнес-процессов в санаторно-курортной организации, предоставления и продвижения основных и дополнительных услуг;
  • способами и механизмами управления предприятием санаторно-курортной индустрии и проведения организационных изменений;
  • методами и инструментами анализа, диагностики и планирования санаторно-курортной деятельности;
  • навыками мотивации и стимулирования персонала;
  • способами взаимодействия и коммуникации с деловыми партнерами, органами власти, международными сообществами (ассоциациями, союзами) в сфере санаторно-курортного бизнеса
  • коммуникативными техниками и технологиями делового общения;
  • стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов.

МООК включает учебные материалы и интерактивные элементы, которые позволяют студентам самостоятельно изучить теоретический материал, выполнить практические задания, ответить на вопросы теста. Во всех заданиях как интерактивных элементах указан алгоритм работы, который позволяет студентам решить учебные задачи и получить ожидаемый результат.

Добро пожаловать! Успехов в обучении!

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.