Варианты зачисления на курс

1) Информация о преподавателях:

Деркач Наталья Олеговна, зам. директора МИЭМИС по УМР, к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита международного института экономики, менеджмента и информационных систем АлтГУ

Лепешкина Светлана Викторовна, зам. директора МИЭМИС по ВРиТВ, к.э.н., доцент кафедры финансов и кредита международного института экономики, менеджмента и информационных систем АлтГУ

Мартенс Анна Андреевна, к.э.н., и. о. зав. кафедрой финансов и кредита международного института экономики, менеджмента и информационных систем АлтГУ

2) Краткая аннотация курса: МООК направлен на формирование комплексного понимания и практических навыков, необходимых для сопровождения университетских стартап-проектов. Программа охватывает важнейшие аспекты предпринимательства, включая дизайн студенческих стартапов, бизнес-моделирование, экономическую оценку эффективности, привлечение инвестиций и маркетинговое продвижение

3. Целевая аудитория: 

  • лица с высшем  профессиональным образованиями, являющиеся текущими или будущими трекерами,
  • ППС и научные специалисты, работающие со студенческими предпринимательскими проектами

4)  Необходимый уровень подготовки: наличие высшего образования, понимание основных особенностей студенческого предпринимательства

5) Результаты обучения на курсе: 

Цель курса - является подготовка слушателей к выполнению функций трекера для эффективного сопровождения и поддержки студенческих стартапов, включая развитие их предпринимательских компетенций, компетенций в области формирования инвестиционного проекта и сопровождения стартап проекта.

Знать:

  1. - Основы концепции технологического суверенитета РФ.
  2. - Основные направления и приоритеты Национальной технологической инициативы (НТИ), ее ключевые элементы
  3. - Современные тренды в развитии технологий и инноваций.
  4. - Принципы дизайн-мышления и их применение в инновационных проектах.
  5. - Методы бизнес-моделирования 
  6. - Основные этапы разработки и тестирования прототипов.
  7. - Современные подходы к созданию MVP (minimum viable product).
  8. - Особенности внедрения дизайн-мышления в образовательных процессах.
  9. - Основы финансового моделирования для стартапов.
  10. - Метрики оценки эффективности стартап проекта
  11. - Модели ценообразования и монетизации.
  12. - Структуру и механизмы построения воронки продаж.
  13. - Основы вывода продукта на рынок для стартапа
  14. - Механизмы продвижения и маркетинга для стартапа.
  15. - Основные роли и обязанности трекера, отличие от других субьектов координирующих деятельность стартапов.
  16. - Алгоритмы и методики трекинга стартапов.
  17. - Системы метрик и показателей для оценки прогресса проектов.
  18. - Специфику работы с различными стадиями развития стартапов.

 

Уметь:

  1. - Анализировать текущие вызовы и возможности технологического суверенитета РФ.
  2. - Применять принципы НТИ в образовательном процессе.
  3. - Оценивать потенциал технологических решений для стартапов.
  4. - Проводить сессии дизайн-мышления с участниками проектов.
  5. - Создавать и тестировать бизнес-модели для стартапов.
  6. - Разрабатывать и проверять гипотезы для технологических проектов.
  7. - Использовать методы прототипирования и итерации.
  8. - Строить финансовые модели для стартапов.
  9. - Производить предварительную оценку эффективности проекта
  10. -Анализировать и оценивать риски и доходность стартап проектов.
  11. - Формировать воронки продаж.
  12. - Готовить продукт к запуску, включая тестирование и сертификацию.
  13. - Подбирать маркетинговые инструменты для конкретного стартапа
  14. - Эффективно координировать работу команды стартапа.
  15. - Управлять процессами трекинга, обеспечивая соблюдение сроков и качества выполнения задач.
  16. - Предоставлять качественную обратную связь участникам проекта.
  17. - Помогать в решении проблем и преодолении кризисов на пути развития стартапа.

 Владеть:

  1. - Навыками поиска и анализа информации о тенденциях в области технологического суверенитета.
  2. - Инструментами для мониторинга и оценки технологических инициатив.
  3. - Техниками фасилитации и проведения воркшопов по дизайн-мышлению.
  4. - Инструментами для визуализации и анализа бизнес-моделей.
  5. - Финансовым ПО и инструментами для анализа финансовых данных.
  6. - Методиками оценки расходов и доходов стартап проекта.
  7. - Навыками коммуникации.
  8. - Навыками фасилитации и проведения трекшен-митингов.
  9. - Мотивационными техниками для поддержания эффективности команды.

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.